Прежде, чем была создана компания «Альтернатива», пришлось 7 лет изучать рынок рабочей обуви и спецодежды, в целом. Окунуться в производство, познать все его тонкости, понять, что в итоге нужно конечному потребителю. Конечно, есть еще компании, закупающие самую дешевую спецодежду на рынке. Много раз приходилось слышать фразу «главное цена, остальное не важно». Но, чем больше, с годами, предъявляется требований к рабочей одежде, чем жестче становятся требования к стандартам и сертификации, тем внимательнее конечный потребитель изучает качество, функционал, универсальность выбираемой продукции. Корпоративные клиенты требуют соответствие размеров, цветов, постоянных брендов. И уже с явной неприязнью будут относится к поставщику, чьи ботинки разваливаются на морозе или рвутся по швам после месяца носки.
Создавая торговую марку «ALTER», самым трудным оказалось сбалансировать стоимость продукции с ее качеством. Есть действительно огромное желание, оставаясь «в рынке», быть лучшими, предлагая только качественную продукцию. Для этого пришлось пожертвовать не только своей собственной выгодой. Было изучено оборудование на фабриках, требования, предъявляемые к сырью, к комплектующим.
В итоге, компания «Альтернатива» имеет возможность предложить ассортимент продукции высокого качества, прошедшую сертификацию и все необходимые испытания по абсолютно рыночным ценам. Маркетинговая политика компании основана на том, чтобы комфортно вписаться в любую ценовую нишу, начиная от регионального дилера и заканчивая конечным потребителем.
И наш «конек» – это рабочая обувь. Недорогая, качественная, зимняя и всесезонная рабочая обувь. Мы не хотим краснеть за приобретенную у нас продукцию, а хотим, чтобы наши клиенты, придя к нам однажды, возвращались к нам снова